В Челябинске начнут продвигать внутренний туризм под брендом «Время отдыхать в России!»

Челябинская область вошла в число 30 регионов страны, где стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!»
В Челябинске начнут продвигать внутренний туризм под брендом «Время отдыхать в России!»
Основная часть программы – масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе 80 светодиодных экранов, а также 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.Одновременно стартовала серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет-порталов, выходят специальные программы на радио. Презентация национальных туристских маршрутов России проходит практически во всех федеральных округах.Помимо столичных регионов – Москвы и Санкт-Петербурга, в рекламно-информационной кампании участвуют такие крупные региональные центры, как Екатеринбург, Челябинск, Самара, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград. Также программой охвачены Тула, Архангельск, Владимир, Ярославль и Великий Новгород, Родники (Ивановская область), Альметьевск и Набережные Челны (Татарстан), Минусинск и Назарово (Красноярский) крае, Находка (Приморский крае, Ессентуки в Ставропольском крае, а также целые районы в Краснодарском край, Белгородская и Липецкая область.«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП) – 97,53 млн рублей, то есть всего около 1,3-1,4 млн евро. Но наша сильная сторона – партнерство, партнерские программы», – отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.По его мнению, кампания «Время отдыхать в России» является успешным примером подобного партнерства. Задача проекта стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта.
21:11

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!