Здесь начинаются впечатления: в Златоусте выбирают туристический бренд

Жители Челябинской области выбирают лучшую концепцию бренда Златоуста – голосование, организованное на официальном сайте городского округа, продлится до 25 июня
Здесь начинаются впечатления: в Златоусте выбирают туристический бренд
Цель проекта – сделать город более узнаваемым и привлекательным для туристов, создав яркий запоминающийся образ.Жителям Южного Урала предложили три концепции:1) «Златоуст. Здесь начинаются впечатления!» Златоуст – это туристическое направление для нешаблонных путешествий, для активных и любознательных путешественников. Златоуст — город ярких впечатлений. Здесь можно получить новые яркие впечатления от активного отдыха, потрясающей природы и разнообразных экскурсионных программ. Ассоциации с брендом: Впечатляющий, неизведанный, познавательный, разнообразный, увлекающий, яркий, активный, творческий, смелый. Выгоды для целевой аудитории: Яркие эмоции, незабываемые впечатления, ощущение полноты жизни, новые знания и впечатления;2) «Златоуст. Я расскажу тебе историю…» Златоуст – это город, связанный с множеством историй, сказов, легенд. Это место, где переплетаются история и вымысел, персонажи из мифов славянских народов, древней Греции, сказов Бажова. Златоуст, как гостеприимный хозяин, как будто бы рассказывает за чашкой горячего чая путешественнику истории о своей жизни, о природе, о местных легендах. Златоуст – это город для любознательных путешественников. Город, где каждый найдет что-то интересное для себя. Ассоциации с брендом: Интересный, загадочный, увлекательный, познавательный, исторический, захватывающий, мудрый, общительный, гостеприимный. Выгоды для целевой аудитории: Удовлетворение любопытства, интереса, новые впечатления, получение новых знаний, расширение кругозора;3) «Златоуст. Природа впечатлений». Златоуст – колыбель природы, уникального искусства и промыслов. Златоуст – туристическое направление, где турист может познакомиться с истоками и понять всю сущность уникального искусства, прикоснуться к первозданной природе Южного Урала. Ассоциации с брендом: Природный, первозданный, самобытный, многосторонний, стоящий у истоков, экологичный, благородный. Выгоды для целевой аудитории: Чувство единения с природой, получение впечатлений от прикосновения к природе, искусству, прекрасному, обретение знаний и понимания природы, культуры, истории.Отдать свой голос за лучший вариант можно на официальном сайте Златоустовского городского округа, нажав на баннер с хештегом #нашзлатоуст. Опрос будет активен до субботы, 25 июня
11:42

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!